РАЗРАБОТКА САЙТОВ

Приложения и сайты, ориентированные на клиентов – это один из важнейших маркетинговых инструментов, которые есть в вашем распоряжении. Наша команда высококвалифицированных разработчиков обладает необходимым багажом знаний, креативности и внимания к деталям, которые необходимы, чтобы создать наилучшее онлайн-лицо вашей компании.

ВЕБ-ДИЗАЙН

Подарите вашему бизнесу то, что ему необходимо, чтобы процветать в интернете – веб-сайт, созданный настоящими экспертами данной сферы. Наши дизайнеры сделают для вас выдающийся сайт, умело сочетая функциональность, маркетинговую стратегию и отличный дизайн, который подчеркнет вашу уникальность.

ОБСЛУЖИВАНИЕ САЙТА

Мы знаем, как важны для вашего бизнеса качественная поддержка и обслуживание клиентов. Ведь для нас это не менее важно! Мы точно знаем, что любые технические проблемы на вашем сайте – это неприятно, дорого и трудоемко. И потому мы решаем любые сложности максимально быстро и эффективно.

РАЗРАБОТКА МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ

Не секрет, что с каждым днем онлайн-сфера становится все более мобильной. Сейчас использование мобильных приложений для вашего бизнеса важно как никогда, и при этом весьма выгодно. А когда речь заходит о разработке мобильных приложений, то стоит довериться экспертам. Позвольте нам создать для вас мобильное приложение, которое выведет ваш бизнес на новый уровень развития.

Мы знаем, что совсем непросто выбрать незнакомую компанию, которой вы доверите развитие важнейшего цифрового ресурса для работы с клиентами. Так давайте познакомимся! Узнайте нас получше, а мы с радостью познакомимся с вами. Вы можете смело обращаться к нам по электронной почте, так что не стесняйтесь!

2015

Год основания

75

Проектов реализованно

25

На ежемесячном обслуживании

Последние публикации

Switch The Language

    Адресс

    Tobačna ulica 5, 1000

    Телефон

    +386 30 669 612

    EMAIL

    hello@mavia.agency

WEBSITE DEVELOPMENT

Your customer-facing websites and applications are some of the most important marketing tools at your disposal. Our highly skilled team of web developers has all the knowledge, creativity and attention to detail necessary for producing the very best online face of your company.

WEB DESIGN

Give your business what it needs to thrive online – a website crafted by experts in the field. Our designers will build you a winning site that utilizes functionality, marketing strategy and beautiful design unique to the personality of your specific brand.

WEBSITE MAINTENANCE

We know that personalized support and customer satisfaction is important to your business. Well, it’s vitally important to ours, too! We understand that any technical issues with your website can be stressful, costly and time-consuming.

MOBILE APPS

It’s no secret that the online world has become mobile. Now more than ever, utilizing mobile applications for your online business is vital – and lucrative. When it comes to mobile app development, trust in the experts. Let us craft the app that kicks your business into high gear.

LET’S MAKE THE WORLD A BETTER PLACE!

Hi, we're Mavia Agency

We know it can be tough choosing a stranger to develop your most important customer-facing digital presence. So let’s not be strangers! After you’ve learned a little bit about us, we’d like to get to know you, too. Feel free to shoot us an email and don’t be shy!

320KClients

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit.

1450Employees

Donec mauris arcu, congue a magna non, tempor magna.

550Locations

Fusce ante lectus, volutpat vitae euismod nec, ultrice neque.

Latest Industry News

Switch The Language
    ADDRESS
    Tobačna ulica 5, 1000, Ljubljana
    PHONE
    +386 30 669 612
    EMAIL
    hello@mavia.agency